Разделительная смазка для опалубки - снижение сцепления бетона с опалубкой

Компания ООО «ТрансОйл» реализует разделительную смазку для опалубки «Изоформ» со склада в Ярославле, телефон (4852) 41-92-00, подробная схема проезда в контактах.

Разделительная смазка для опалубки «Изоформ» действует как смазка в производстве деталей из бетона (снижает сцепление бетона с опалубкой) что позволяет легко отделить опалубку от бетона для получения идеально ровных поверхностей деталей из бетона.

Плюсы разделительной смазки для опалубки "ИЗОФОРМ":

  • 1. При применении продукта "Изоформ" готовые изделия легко отделяются от формы и не требуют очистки;
  • 2. Наша смазка полностью готова к применению! Легко наносится тонким сплошным слоем и не оставляет следов на деталях;
  • 3. Смазка устойчиво держится на поверхности деталей, не стекает и защищает опалубку от негативных воздействий продлевая ее срок службы;
  • 4. Высокое качество продукта и низкая цена на смазки для опалубки "Изоформ"

Документы на смазки "Изоформ" Техническое описание смазок для опалубки "Изоформ" Купить смазка для опалубки "Изоформ"

 

Заливка опалубки, смазка для опалубки

При производстве форм ЖБИ первоначально широко применялась деревянная опалубка. Из существующих в то время смазочных материалов наиболее подходящими для нанесения на деревянную опалубку характеристиками обладал эмульсол, такой как, например, эмульсол ЭКС А, эмульсол ЭКС М, который в текущий момент сильно устарел. Входящая в состав эмульсии вода поглощалась деревянной опалубкой, оставляя на поверхности тонкий слой масла, снижающий адгезию между изделием и опалубкой. Однако разрабатывался эмульсол не как разделительная смазка, а как смазочно-охлаждающий состав для металлообрабатывающих станков, что обусловлено высокой теплоёмкостью эмульсии масла в воде.
В настоящее время повсеместно используется металлическая или полимерная опалубка, для которой разработан специальный состав, называемый разделительным маслом или, проще говоря, разделительная смазка применяемая при формировании форм ЖБИ. По сравнению с эмульсолом такая смазка для опалубки обладают большим рядом преимуществ.
Разделительная смазка для опалубки ИЗОФОРМ
полностью готова к применению, не расслаивается в процессе хранения, не требует перемешивания. Тогда как эмульсол требует наличия емкостного оборудования с перемешивающими устройствами для приготовления и хранения эмульсии. Вода, содержащаяся в эмульсии, остаётся на водонепроницаемой поверхности опалубки, препятствуя образованию сплошной плёнки масла, не удерживается на вертикальной поверхности. При применении эмульсола без воды, содержащиеся в нём мыла захватывают воду из раствора, образуя «мостики» между опалубкой и изделием, что повышает адгезию и приводит к повреждению поверхности. Кроме этого, применение эмульсола без воды повышает его расход до 150 г/м², в то время как расход разделительной смазки составляет в среднем 40-50 г/м², а при оптимальных условиях 20 г/м², поэтому смазка для опалубки «ИЗОФОРМ» экономически выгодна при использовании.

Смазка для опалубки Изоформ имеет присадки, улучшающие моющие, смачивающие, антикоррозионные и антиадгезионные характеристики. Специальная присадка препятствует проникновению смазки в бетон, что позволяет получать готовые изделия без жирных пятен на поверхности. Смазка для опалубки производится на базе высококачественных гидроочищенных масел, что позволяет получать чистую поверхность изделия и опалубки.
По результатам проведенных тестов выявлено, что после перехода с эмульсола на разделительные смазки снижаются трудозатраты в несколько раз, повышается эффективность производства.

Смазка для опалубки - расход при строительстве зависит в первую очередь от способа нанесения. Способы нанесения смазки для опалубки тоже могут быть разными. Они наносятся распылителем, и нанося тонкий слой на опалубку позволяют экономить смазку.  
Так «Изоформа» требуется всего 60-70 гр/м2, что бы он выполнил свою задачу. Существуют смазки которые должны разделить движущиеся среды, они делаются густыми. Один из способов их нанесения это обыкновенный валик для краски. Существуют и другие «народные» способы, но про них говорить не будем, т.к. они увеличивают расход смазки и следовательно стоимость изделия.

Кстати в стоимости готового бетонного изделия, стоимость смазки для опалубки составляет всего 0,04%, а снижение трудозатрат колоссальное!

В наше время много строят, строят дома, изготавливают тротуарную плитку, пенобетон, панели, перекрытия и тд. Во всех этих процессах участвует опалубка и бетон, который разделяет тонкий слой - смазка для опалубки. В каждом случае требующая своих противоречивых свойств. В старые времена опалубку смазывали  соляркой, отработкой и просто индустриальным маслом что бы отделить ее от бетона. Это приводило к тому, что застывший бетон, или плохо отлипал от опалубки и образовывались дефекты, или детали окрашивались и имели как минимум не эстетичный вид. Исходя из требований строителей, наука нашла выход из положения и … появилась современная смазка для опалубки, которая удовлетворяет всем требованиям. Появились смазки которые позволяли не просто хорошо отлипать изделиям из бетона от опалубки, но и предохранять формы от коррозии.  Появилась смазка отечественная и зарубежная, стоимость зарубежных смазок конечно выше. Так появился «Изоформ» смазка для опалубки.  Несмотря на простоту процесса литья бетона в опалубку, требуется соблюдать требования противоречащие друг другу – вот почему смазок так много. В смазках для опалубки присутствуют основа и присадки, почти как в автомобильных маслах. Где в базовое индустриальное масло добавляют присадки: антивспенивающее, антиокислительное, моющее, стабилизирующее, антистарители и т.д.
Присадки коренным образом меняют свойства масла. Вот так же происходит в смазках для опалубки. Основа может быть общеизвестна, все бело в балансе специфических присадок. Что бы они дополняли друг друга.

На величину сцепления бетона с опалубкой оказывают влияние адгезия бетона к материалу опалубки, шероховатость и пористость формующей поверхности опалубки. В период формования изделия создаются благоприятные условия для проявления адгезии, т.к. бетон, находясь в пластичном состоянии, сближается с поверхностью опалубки.
Адгезия бетона к поверхностям снижается с понижением гидрофильности и шероховатости последних. Однако шлифование незначительно снижает сцепление бетона с поверхностью из-за повышения сплошности контакта. Наиболее эффективный способ снижения сцепления - понижение гидрофильности поверхности, например за счет смазки. Нанесение гирофобизирующих смазок образует на поверхности форм тонкую плёнку из ряда ориентированных молекул, что резко уменьшает адгезию. Специальные добавки не позволяют смазке проникать в бетон, благодаря чему получается чистая и ровная поверхность изделия.

"Изоформ" смазка для опалубки купить в Ярославле, ООО ТрансОйл Ярославль - тел. +7 (4852) 41-92-00, звоните!